частное предприятие "паво груп"
ЧП "ПАВО ГРУП" (PAVO Group) было основано в 1990 году.
Основным видом деятельности Компании является розничная торговля магазинов беспошлинной торговли в Международных Аэропортах.
PAVO имеет самую большую сеть магазинов беспошлинной торговли, расположенных в Международных Аэропортах Украины:
"Борисполь" - Зал официальных делегаций
"Запорожье"
"Львов" им. Д. Галицкого
"Харьков"
В состав компании также входят подразделения, которые занимаются туристическим бизнесом и бронированием билетов.
За годы успешной деятельности в сфере беспошлинной торговли компания зарекомендовала себя как сторонник стабильности и высокого качества, что наглядно демонстрируют европейские стандарты обслуживания клиентов, наличие востребованных товаров разных ценовых сегментов.
Широкий ассортимент сети магазинов Duty Free постоянно пополняется новой продукцией всемирно известных торговых марок, делая PAVO проводником мировых брендов и модных тенденций.
Компания имеет успешный опыт в открытии проектов по торговле товарами на борту авиакомпаний, таких как: YANAIR.
Мы предлагаем своим клиентам самые актуальные товары премиум-класса, завоевывая доверие ценителей статусных товаров по всей стране. В свою очередь, формат магазинов Duty Free предоставляет клиентам сети уникальную возможность приобрести эти товары по оптимальной цене.
Стремясь к постоянному совершенствованию, внедряя новейшие стандарты управления и сотрудничества внутри компании, PAVO предъявляет высокие требования к своим поставщикам и контрагентам. Компания гарантирует стабильное и взаимовыгодное сотрудничество, бесперебойность поставок, соответствие всем законодательным нормам, соблюдение требований по хранению и транспортировке, выполнение договорных обязательств в полном объеме. Профессиональные сотрудники обеспечивают эффективное функционирование магазинов Duty Free PAVO, постоянно следят за инновациями и ежегодно являются участниками Международной Выставки Duty Free TFWA в Каннах (Франция).
Несмотря на свершения на украинском рынке, PAVO не останавливается на достигнутом, работая над освоением новых территориальных рынков путем создания новых точек присутствия.